Уважаемые родители!
Поздравляю вас с ваших деток с окончанием очередной учебной недели!
В понедельник (19.09.) у нас все уроки по расписанию:
1. eesti keel
2. eesti keel
3. tööõpetus
4. muusika
5. Группа продлённого дня
6. Группа продлённого дня
Мы перенесли по времени питание в группе ПД, теперь дети будут питаться в 12:45. После столовой остаётся ровно один урок для того, чтобы закончить все задания.
Напоминаю, что группа продлённого дня является обязательной в классе погружения, НО она предусмотрена для ПОМОЩИ детям, а не для того, чтобы их успокаивать, исправлять поведение и вести длинные беседы о том, где они находятся. Поэтому большая просьба - еще раз провести беседу по этому поводу.
Также повторно прошу обратить внимание на использование телефонов во время учебного дня. Телефоны используем только в экстренном случае, игры, фото и прочие развлечения ЗАПРЕЩЕНЫ!
К понедельник на эстонский язык в рабочей тетради необходимо доделать страницу 14, а на урок принести учебник, рабочую тетрадь, папку со словарём. Заглядывая в словарь, не пугайтесь!!! Мы наклеили сразу 3 текста не для того, чтобы быстро их выучить, а для того, чтобы как можно реже забирать словарики детей и больше дать возможности детям (и родителям) повторять слова.
Обратите внимание на то, сколько смайликов поставлено в словарик. Большинство детей уже ответило 3 работы. На данный момент готовимся отвечать "первый" текст. Не пугайтесь объёму, все слова проговорены и детям даются опорные вопросы:
- Mida sa teed eesti keele tunnis?
- Eesti keele tunnis ma loen ja kirjutan.
Следующие тексты пока НЕ трогайте!
По математике доделайте стр 6 в рабочей тетради.
6 - дорисовать с помощью линейки фигуры в зеркальном отражении, раскрасить каждую часть фигуры разным цветом.
7 - дорисовать кубы, опираясь на точки, раскрасить одну сторону (как в примере).
На урок математики принести учебник, рабочую тетрадь.
Не забудьте сделать домашнее задание по природоведению ко вторнику - найти листья клёна, березы, дуба, каштана, рябины (по одному от каждого дерева), подсушить и приклеить на лист А4 так, чтобы около каждого листа была возможность написать название. (Все листики на один лист А4). Названия листьев (деревьев) НЕ писать! Прочертить линию около каждого листика для написания названия.
Если у вас еще освободятся рулики от туалетной бумаги, будем их очень рады видеть в понедельник! :)
Хороших выходных! Набирайтесь сил!!!
Поздравляю вас с ваших деток с окончанием очередной учебной недели!
В понедельник (19.09.) у нас все уроки по расписанию:
1. eesti keel
2. eesti keel
3. tööõpetus
4. muusika
5. Группа продлённого дня
6. Группа продлённого дня
Мы перенесли по времени питание в группе ПД, теперь дети будут питаться в 12:45. После столовой остаётся ровно один урок для того, чтобы закончить все задания.
Напоминаю, что группа продлённого дня является обязательной в классе погружения, НО она предусмотрена для ПОМОЩИ детям, а не для того, чтобы их успокаивать, исправлять поведение и вести длинные беседы о том, где они находятся. Поэтому большая просьба - еще раз провести беседу по этому поводу.
Также повторно прошу обратить внимание на использование телефонов во время учебного дня. Телефоны используем только в экстренном случае, игры, фото и прочие развлечения ЗАПРЕЩЕНЫ!
К понедельник на эстонский язык в рабочей тетради необходимо доделать страницу 14, а на урок принести учебник, рабочую тетрадь, папку со словарём. Заглядывая в словарь, не пугайтесь!!! Мы наклеили сразу 3 текста не для того, чтобы быстро их выучить, а для того, чтобы как можно реже забирать словарики детей и больше дать возможности детям (и родителям) повторять слова.
Обратите внимание на то, сколько смайликов поставлено в словарик. Большинство детей уже ответило 3 работы. На данный момент готовимся отвечать "первый" текст. Не пугайтесь объёму, все слова проговорены и детям даются опорные вопросы:
- Mida sa teed eesti keele tunnis?
- Eesti keele tunnis ma loen ja kirjutan.
Следующие тексты пока НЕ трогайте!
По математике доделайте стр 6 в рабочей тетради.
6 - дорисовать с помощью линейки фигуры в зеркальном отражении, раскрасить каждую часть фигуры разным цветом.
7 - дорисовать кубы, опираясь на точки, раскрасить одну сторону (как в примере).
На урок математики принести учебник, рабочую тетрадь.
Не забудьте сделать домашнее задание по природоведению ко вторнику - найти листья клёна, березы, дуба, каштана, рябины (по одному от каждого дерева), подсушить и приклеить на лист А4 так, чтобы около каждого листа была возможность написать название. (Все листики на один лист А4). Названия листьев (деревьев) НЕ писать! Прочертить линию около каждого листика для написания названия.
Если у вас еще освободятся рулики от туалетной бумаги, будем их очень рады видеть в понедельник! :)
Хороших выходных! Набирайтесь сил!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий