Уважаемые родители!
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу сделать фотографию ко дню рождения школы, а также кто начал учить стихотворения к конкурсу.
Мы с ребятами начали писать ручками, для них это очень волнительный и долгожданный момент, поэтому несколько советов, пояснений.
1. Не покупайте гелиевые ручки.
2. Не покупайте ручки со стирашками.
3. Проверяйте, как пишет ручка (нужно, чтобы стержень был не толстый и "не мазал")
Ошибку ни в коем случае не замазываем и не пытаемся удалить, не перечеркиваем крестом и не обводим буквы по несколько раз. Ошибку зачеркиваем одной небольшой линией, сверху подписываем правильную букву. Если в слове несколько ошибок, легче зачеркнуть всё слово и написать правильное либо справа (если там еще нет следующего слова), либо сверху. Если пропущена буква, ставим "галочку" в место пропуска и вписываем наверху нужную букву.
Дети учатся, следите за их аккуратностью, но не требуйте перфектно выполненной работы, мы к этому придём!
Домашнее задание на выходные:
1. Рабочая тетрадь стр 9, раскрасить всех людей и предметы, которые относятся к теме "Зима"
2. Kirjatehnika lk 75
3. Зеленая тетрадь, списать 2 текста.
Мы уже начали работу. Написали посередине строки число, домашняя работа (точки после этих слов не ставятся). Написали упр 1 (h 1) , начали его делать с красной строки. Детям необходимо дописать первый текст, не оставляя много места у полей, но и не заходя за поля. Учимся переносить, хлопаем слоги, переносим по слогам (если не получается, не ругайте, этой темы еще не было, забегаем вперед). После того, как первый текст написан, на следующей строке посередине нужно написать упр 2 (h 2) и со следующей строки начать новый текст также с красной строки. Не выдумывайте промежутки между упражнениями, мы этому будем учиться в классе.
Еще раз дома на русском повторите тему "сантиметр", попросите ребенка показать его на линейке (не только с нуля до одного, но и с 7 до 8, 3 до 4). Просмотрите упр 3 на стр 39 в рабочей тетради, повторите, что длину кривой линии можно найти, сложив длины всех частей. Убедитесь, что ребенок понимает, что измерения происходят от нуля, что умеет чертить РОВНУЮ линию, понимает разницу в словах "прямая" и "отрезок".
Спасибо за понимание и за помощь! Удачи и стальных нервов!!!
Со старым новым годом!!!
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу сделать фотографию ко дню рождения школы, а также кто начал учить стихотворения к конкурсу.
Мы с ребятами начали писать ручками, для них это очень волнительный и долгожданный момент, поэтому несколько советов, пояснений.
1. Не покупайте гелиевые ручки.
2. Не покупайте ручки со стирашками.
3. Проверяйте, как пишет ручка (нужно, чтобы стержень был не толстый и "не мазал")
Ошибку ни в коем случае не замазываем и не пытаемся удалить, не перечеркиваем крестом и не обводим буквы по несколько раз. Ошибку зачеркиваем одной небольшой линией, сверху подписываем правильную букву. Если в слове несколько ошибок, легче зачеркнуть всё слово и написать правильное либо справа (если там еще нет следующего слова), либо сверху. Если пропущена буква, ставим "галочку" в место пропуска и вписываем наверху нужную букву.
Дети учатся, следите за их аккуратностью, но не требуйте перфектно выполненной работы, мы к этому придём!
Домашнее задание на выходные:
1. Рабочая тетрадь стр 9, раскрасить всех людей и предметы, которые относятся к теме "Зима"
2. Kirjatehnika lk 75
3. Зеленая тетрадь, списать 2 текста.
Мы уже начали работу. Написали посередине строки число, домашняя работа (точки после этих слов не ставятся). Написали упр 1 (h 1) , начали его делать с красной строки. Детям необходимо дописать первый текст, не оставляя много места у полей, но и не заходя за поля. Учимся переносить, хлопаем слоги, переносим по слогам (если не получается, не ругайте, этой темы еще не было, забегаем вперед). После того, как первый текст написан, на следующей строке посередине нужно написать упр 2 (h 2) и со следующей строки начать новый текст также с красной строки. Не выдумывайте промежутки между упражнениями, мы этому будем учиться в классе.
Еще раз дома на русском повторите тему "сантиметр", попросите ребенка показать его на линейке (не только с нуля до одного, но и с 7 до 8, 3 до 4). Просмотрите упр 3 на стр 39 в рабочей тетради, повторите, что длину кривой линии можно найти, сложив длины всех частей. Убедитесь, что ребенок понимает, что измерения происходят от нуля, что умеет чертить РОВНУЮ линию, понимает разницу в словах "прямая" и "отрезок".
Спасибо за понимание и за помощь! Удачи и стальных нервов!!!
Со старым новым годом!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий