Уважаемые родители!
Вот и прошла половина третьей четверти.
В зелёных тетрадях по эстонскому языку вы увидите диктант, который мы писали в начале недели. Диктант был на большие и маленькие прописные буквы, а также на предложения - как дети слышат начало и конец предложения, как начало предложения ассоциируют с заглавной буквой, а конец - с точкой, вопросительным или восклицательным знаком.
Далее вы увидите 2 вклеенные бумажки. На первый взгляд они могут показаться одинаковыми, но на самом деле первая из них выполнялась вместе с учителем и на доске, с подробным разбором, вторая - самостоятельно, спустя час. Текст целенаправленно был написан одинаковым шрифтом без каких-либо знаков препинания (кроме запятой), чтобы дети еще и еще тренировались писать текст с красной строки, предложение - с большой буквы, имена - с большой буквы, в конце предложения - ставить соответствующий интонации знак.
Домашняя работа идентична классной. Я понимаю, что вам хочется увидеть веселые смайлики в тетради ребенка, но я всё же призываю вас максимально НЕ помогать детям, только контролировать!
В kirjatehnika необходимо прописать заглавную букву D, а также найти в Интернете и выписать имена героев Wald Disney, напомнив еще раз, что имена пишутся с большой буквы! Соответственно, до буквы D все задания должны быть доделаны.
В словарике вы найдете 3 новых листочка, сейчас нас интересуют 2 из них - loomad ja nende pojad, а также рассказ о друге к 14 февраля! Стихотворение про Эстонию учим в классе, а ближе к дате 24 февраля - дома!
Не забываем читать!!!!! И слушать, что ребенок читает тоже необходимо, хотя бы часть времени, поскольку многие просто смотрят картинки или же пропускают слова, буквы. От правильности прочитанного зависит понимание заданий!
В учебнике по математике (ко вторнику) выполняем 3 задания с номерами 8,9,11 на стр 29,30,32 соответственно.
Всем хороших выходных и сил на ближайшие 5 недель!!!
Вот и прошла половина третьей четверти.
В зелёных тетрадях по эстонскому языку вы увидите диктант, который мы писали в начале недели. Диктант был на большие и маленькие прописные буквы, а также на предложения - как дети слышат начало и конец предложения, как начало предложения ассоциируют с заглавной буквой, а конец - с точкой, вопросительным или восклицательным знаком.
Далее вы увидите 2 вклеенные бумажки. На первый взгляд они могут показаться одинаковыми, но на самом деле первая из них выполнялась вместе с учителем и на доске, с подробным разбором, вторая - самостоятельно, спустя час. Текст целенаправленно был написан одинаковым шрифтом без каких-либо знаков препинания (кроме запятой), чтобы дети еще и еще тренировались писать текст с красной строки, предложение - с большой буквы, имена - с большой буквы, в конце предложения - ставить соответствующий интонации знак.
Домашняя работа идентична классной. Я понимаю, что вам хочется увидеть веселые смайлики в тетради ребенка, но я всё же призываю вас максимально НЕ помогать детям, только контролировать!
В kirjatehnika необходимо прописать заглавную букву D, а также найти в Интернете и выписать имена героев Wald Disney, напомнив еще раз, что имена пишутся с большой буквы! Соответственно, до буквы D все задания должны быть доделаны.
В словарике вы найдете 3 новых листочка, сейчас нас интересуют 2 из них - loomad ja nende pojad, а также рассказ о друге к 14 февраля! Стихотворение про Эстонию учим в классе, а ближе к дате 24 февраля - дома!
Не забываем читать!!!!! И слушать, что ребенок читает тоже необходимо, хотя бы часть времени, поскольку многие просто смотрят картинки или же пропускают слова, буквы. От правильности прочитанного зависит понимание заданий!
В учебнике по математике (ко вторнику) выполняем 3 задания с номерами 8,9,11 на стр 29,30,32 соответственно.
Всем хороших выходных и сил на ближайшие 5 недель!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий